Вывески для парикмахерских
Как рекламировать парикмахерскую: набор средств
Естественно, оформлением студии красоты следует заниматься комплексно - разрабатывать концепцию, осуществлять подбор стиля для интерьера и экстерьера, определять корпоративную цветовую палитру, составлять внутреннюю и внешнюю айдентику, включая витринные и фасадные вывески. В Украине редко кто так делает, если речь идет о маленьком предприятии, предоставляющем исключительно услуги по уходу за волосами. О парикмахерской, проще говоря. Обычно их владельцы занимаются оформлением самостоятельно, некоторые берут услуги узких специалистов, таких как дизайнеры графики или интерьеров, на аутсорс. Наши следующие советы будут ориентированы именно на самостоятельных владельцев, потому что другие работают в тандеме с маркетологами, а они знают эти советы. Наверное.
Итак, далее в статье - рекомендованный набор рекламных средств для продвижения парикмахерской.
Фасадная вывеска для парикмахерской
Первое, что мы советуем - заказать вывеску для парикмахерской. В Киеве тааак много студий красоты, что конкуренция просто душит, поэтому вы не можете позволить себе терять бесплатный трафик. Да-да, за каждого приведенного благодаря вывеске клиента Вы не платите, как в контекстной или таргетированной интернет-рекламе, это практически бессрочная рекламная кампания - повесили, и она годами работает. То есть купить вывеску для парикмахерской - это как купить сачок для ловли бесплатного трафика, обязательно в общем.
Помимо того, что фасадная вывеска идентифицирует ваш бизнес, то есть является его лицом, она коммуницирует с клиентом и привлекая внимания, повышает охваты целевой аудитории.
Интерьерная вывеска
Изготовление вывески для парикмахерской - это не только история про экстерьерное оформление. Мы всегда рекомендуем брать на вооружение вывеску внутри. Интерьерная вывеска может уже не содержать расшифровку деятельности и даже название салона, если вы не хотите, но она может изображать ваш лого.
Каким бы не было содержание интерьерной вывески, она будет нести в себе исключительно имиджевую функцию. Скрытым месседжем будет формирование положительного отношения клиентов к бренду - финансовая возможность разместить айдентику как снаружи, так и внутри вызывает доверие и чувство надежности.
Витринная вывеска
И такими бывают вывески для парикмахерских - витринными. И если для предыдущих двух вариантов подходит любой вид вывесок - лайтбокс, световые объемные или не объемные буквы, консоли, то для витрины наилучшей конструкцией будет неоновая. Можно просто выгнуть трубки светодиодного неона, а можно разместить их на подложке из прозрачного акрила. Неоновая вывеска всегда привлекает внимание, потому что смотрится очень трендово. Особенно подходит парикмахерским с графиком работы до позднего вечера (эффектнее всего свечение неона в темное время суток).
Важно! Принимая решение повесить неоновую вывеску, учитывайте ее соответствие общему стилю салона и целевой аудитории. Неон носит в себе элемент попсовости, который может не сочетаться с философией бренда.
Световая панель
Это подружка неоновой вывески в витрине. Фреймлайты или кристалайты - сверхтонкие световые панели на базе LPG-матриц, отлично интегрируются в зону витрины и служат дополнительным современным средством привлечения внимания. В них можно менять изображение, а значит, использовать как поле для коммуникации. Сегодня можно показать постер о скидке на стрижку до 10:00, а завтра - о том, что появился мастер мужских причесок. И даже если вы не проводите никаких акций и у вас нет новостей для анонсов, во фреймлайте здорово смотрятся изображения причесок, средств для стайлинга или окрашивания. На постерах также можно рассказывать о своих преимуществах или ценах.
Инстаметка
Если у вашей парикмахерской есть страница в Instagram, нельзя игнорировать возможность сделать инстаметку. Это инставизитка, которая наносится на панель (чаще из пвх) и действует по принципу QR-кода. Именной тег нужен для того, чтобы клиент мог персонализировать вашу страницу в Instagram, просто наведя на него камеру.
Инставизитка одновременно позволяет повысить охват Вашей страницы и лояльность к бренду - это хороший инструмент привлечения подписчиков и живых клиентов.