Все о рекламных вывесках

Все о рекламных вывесках

Все о вывесках мы в одной статье не расскажем, но главные кейсы дадим, обещаем. Под кейсами мы подразумеваем механизмы работы, особенности и ошибки в наружной рекламе, преимущества и все секреты вывесок (самые важные). 

Но для начала разберемся, что нужно знать о вывеске прежде всего

  • рекламные вывески - это основные физические носители любой рекламы (не диджитал, понятное дело).
  • есть информационные вывески, которые официально в Украине не считают носителями рекламы. От рекламных их может отличать содержание, размер и специальные требования по размещению. Содержанием может быть зарегистрированное название, бренд, товарный знак и краткая информация о виде деятельности. Размер должен быть до 3 м. кв. Размещать такие можно во входной группе, на фасаде, но не выше 1го этажа, внутри личного или арендуемого помещения.
  • глобально у вывески на наш взгляд - одна функция: говорить с людьми от имени бренда. Но официально у нее их три: информационная, имиджевая, маркетинговая. В общем, вывески не только показывают, какой крутой у вас корпоративный стиль, но и презентуют ваш бренд, иногда кратко излагают суть предложения и заочно продают его.
  • вывеской может быть любая плоская или объемная конструкция, размещенная где угодно. Экстерьерная чаще всего у входа, интерьерная - реально где угодно.
  • любую вывеску нужно официально оформить, то есть получить разрешение на ее размещение. Для этого нужно много документов (госрегистрация заявителя, визуализация вывески от производителя, разрешающая подпись собственника здания и др). Требования к пакету у рекламной и информационной вывески - разные.
  • не обязательно заниматься регистрацией вывески самостоятельно - очень часто эту услугу предлагает сам производитель или смежные агентства.  

Главный секрет вывески - она может не считаться рекламой, однако нести те же функции, что и другие носители, которые таковой считаются. Информационная вывеска выгодно отличается от рекламной скоростью и относительной простотой оформления.

Особенности работы рекламной вывески вполне можно объединить с ее преимуществами. Ну потому что большой охват аудитории, например, - это и специфика, и профит ее работы, согласитесь.

Другие очевидные преимущества вывесок 

  • большой выбор форматов - плоские безрамные конструкции, каркасные световые панели или коробы, фигурные объемные буквы, что угодно.  
  • четкая коммуникация с клиентом - “кафе”, “бургер”, “детские игрушки” совершенно четко говорят о предложении.
  • не лимитированное демонстрирование - никем и ничем не лимитированное, разве что сроком износа материалов вывески.
  • ее нельзя выключить, как радиоролик, проскролить как баннер в телефоне, не заметить или отложить в сторону.

А теперь несколько рандомных кейсов от нас 

Постарайтесь делать вывеску, которая вызовет эмоциональный отклик. Нестандартный необычный вариант (например, когда площадь вывески выходит за ее же рамки) понравится больше, чем классический. Если это уместно, конечно. 

Никто особо не хочет видеть рекламу, люди смотрят на то, что им интересно ;)  

Кастомизируйте цвета и шрифты, формы и даже материалы - это всегда способствует эффективному медиапотреблению. Для головного офиса или бизнес-центра используйте композит, он гораздо солиднее. Всегда помните о своем целевом клиенте.

Если продаете бургеры, не пишите на вывеске times new roman - возможно, молодежь ее возненавидит. 

Стоимость одной и той же вывески в разных агентствах может отличаться на несколько тысяч, все зависит от того, из чего ее делают.  

Качество материалов и комплектующих - двигатель цены на вывеску, однако на них не стоит экономить.   

Все остальное о рекламных вывесках ты сможешь прочитать в наших следующих статьях.