Вывески для кофейни
Правильная вывеска для кофейни: атрибуты
В Украине вывеска для кофейни - пожалуй, самый запрашиваемый продукт у производителей рекламы. Никто не будет спорить, что на национальном рынке фудсервиса заведений в статусе кафе гораздо больше, чем каких-либо других, потому что их проще открывать и вести, начиная с покупки оборудования и аренды помещения и заканчивая юридическим оформлением. Что это значит? То, что конкуренция в сегменте - дикая, и нужно во что бы то ни стало быть лучше. Лучше и в вопросе вывески (или хотя бы не хуже). А какая вывеска для кофейни лучше? Давайте пройдемся по атрибутам хорошей вывески с нашей точки зрения.
Шрифт
Прочесть в долю секунды - это главная конечная цель, которой стоит руководствоваться в решении заказать вывеску для кофейни. Для этого нужен простой, максимально читабельный незатейливый шрифт. Правило хорошего шрифта - совершенно любой проходящий или проезжающий мимо человек должен бегло прочитать адресованное ему рекламное сообщение. Часто за “креатив” и сложность в виде курсивов или шрифтов “от руки” приходится расплачиваться низкой посещаемостью/популярностью.
В изготовление вывески для кофейни стоит включить графического мастера, который знает тренды в дизайне и сможет посоветовать не заезженные, но эффективные шрифты с простыми формами. Если такой возможности нет, то вслепую советуем брать только старые добрые Arial, Helvetica, Yahoo, Futura, Gill Sans и другие максимально понятные строгие варианты в свободном доступе.
Цветовая гамма
По поводу цветового круга в маркетинге мы ничего говорить не будем - на эту тему есть много инфы как у нас в блоге, так и по запросу в гугл (“психология цвета” и подобные). Напомним просто, что зеленый, красный, синий и желтый - это основные цвета рекламы. НО важно не только нанести правильный цвет, важно его правильно нанести. Купить вывеску для кофейни в розовых тонах и повесить ее на стену в таких же тонах - не ок. Стоит всегда выбирать контрастирующий с фасадом цвет - это повышает заметность и читаемость.
Если Вы фанат того цвета, который не создает контраст с фасадом, и вы хотите только его, обязательно сделайте подложку в совершенно другом оттенке, чтобы она отделила надпись от стены. Например, розовые объемные буквы на черной подложке на розовом фасаде - так ок.
Содержание
Далеко не каждая вывеска кафе в Киеве содержит в себе расшифровку сферы деятельности, а зря. Такие места, особенно если они новые или плохо узнаваемые, теряют большую часть трафика. Ее можно было бы не терять, включив слова “кофе, кофейня, кофе на вынос” и тд.
Это правило можно игнорировать, если Ваш бизнес - давно популярная сеть, или его название уже состоит из слова “кофе” и производных. Например, АромаКава или КофеЛаб.
Забить на айдентику бизнеса в вывеске можно и тем, чьи заведения имеют достаточно кофейной атрибутики в оформлении экстерьера. Например, лайтбокс в виде чашки кофе на фасаде, изображения выпечки, десертов или горячих напитков на витринах, тематическая неоновая вывеска за стеклом или стенд-меню во входной группе.
Дизайн
Главное правило в дизайне - корреляция с философией, форматом и общим стилем заведения. На крошечной уютной кафешке, которая позиционирует себя как хаб для романтических встреч, не может висеть массивный световой короб. Он будет смотрется колко, грубо и нелепо. При виде него внутри гостей будет возникать отторжение от их ожиданий.
На кофейне с минимализмом внутри так же плохо будет смотреться вывеска всех цветов радуги.
В место с уклоном на эко-продукты не стоит размещать пластиковую вывеску.
В общем, аналогия в том, чтобы ожидания и реальность совпадали.