Штендер для продуктового магазина
Когда продуктовому магазину нужен штендер
В сегменте производства оффлайн рекламы в Украине выносные щиты для продуктового магазина не входят в топ предложений. Потому что на них не сформирован высокий спрос. На практике мы приходим к выводу, что месту, где продаются продукты питания в широком спектре товарных групп, достаточно базового арсенала наружной рекламы - вывеска, пленка на витринах, информационная табличка. Изготовление штендера для продуктового магазина оправдано тогда, когда его функции заключаются НЕ в трансляции слова “продукты”. Это случаи, когда магазин не только продает сосиски, но и предлагает дополнительные сервисы. Например, товары, которые не входят в стандартную продуктовую корзину. Предлагает их в определенные сроки, на определенных условиях.
Давайте вместе решим, в каких условиях стоит купить штендер для продуктового магазина.
Специалитет
Например, ваш магазин поставляет специальные продукты каких-то регионов - сыры из высокогорья, вина из Сицилии, греческие оливки или восточные специи. Поставки этих продуктов не регулярные или строго в определенные дни, то есть они не входят в постоянный ассортимент магазина. Решение заказать штендер для продуктового магазина с такой услугой будет более чем оправданным. На нем можно писать даты поставок или наличие специалитетов “на сегодня”. Так штендер будет выполнять роль информационной доски, оповещать клиентов об ассортименте специальных предложений.
Работа под заказ
В магазине с услугой предзаказа, например, на свежие сезонные овощи/фрукты или продукты органического происхождения, штендер также будет хорошо выполнять функцию коммуникации с аудиторией. На нем можно размещать список продуктов, доступных к заказу. Дополнительно можно указывать актуальные цены, минимальное количество заказа и контакты для заявки. Для магазина это сократит временные издержки на распространение информации о деталях заказов, для клиентов - на их уточнение.
Дополнительные услуги
В Киеве штендер можно встретить около магазинов-пекарен. На нем обычно размещается информация о том, что в этом месте пекут свежий хлеб и другие изделия. В этом случае штендер презентует уникальное предложение магазина, преимущество, которое выгодно отличает его на фоне конкурентов.
К подобным дополнительным услугам можно отнести сервис адресной доставки продуктов - личным курьером или через частные курьерские службы. Информация об условиях заказа доставки на таком штендере не помешает.
Акции
Штендер для продуктового магазина, который часто делает акционные предложения, просто незаменим. Цена - для многих ключевой фильтр для отбора места покупок, пусть она работает на привлечение внимания к вашему магазину.
Трудный доступ
Единственный случай, в котором не нужно думать над покупкой стритлайна - это когда визуальный доступ к магазину затруднен. Если он расположен в подвальном помещении, за углом, на территории строящегося или нового ЖК, без штендера как навигационного инструмента не обойтись.
Все перечисленные советы скорее применимы к небольшим самостоятельным частным магазинам, которые не ведут маркетинг-стратегии на уровне корпоративных сетей, не входят в торговые группы и холдинги.