Штендер для цветочного магазина

Штендер для цветочного магазина

Идеи для рекламного оформления цветочного магазина

Что может быть красивее цветов? Только красивый магазин с цветами! Но не каждый цветочный магазин может быть красивым, и дело здесь даже не в цветах. Можно быть единственным салоном в городе, который создает композиции из артишоков и пионов осенью, но никто об этом не узнает, потому что никто не позаботился о его рекламном продвижении и оформлении. А ведь именно оффлайн реклама поднимает оффлайн продажи, львиную часть так точно. Она говорит, ЧТО, в каком виде, по чем и когда здесь можно купить. Без этой коммуникации любой салон может пойти на дно. Чтобы не быть любым салоном, стоит подумать над его рекламным оформлением. Давайте подумаем вместе. 

Чур мы не будем писать об очевидных средствах внешней рекламы категории must-have - вывеске или табличке с графиком работы. Любому бизнесу нужна id, цветочному тоже. А вот подключить в программу оптимизации продаж дополнительные инструменты будет весьма полезно. Из таких мы бы выделили следующие:

Вывеска НЕ с названием 

В Киеве цветочный магазин приходится практически на каждую остановку общественного транспорта, куда не посмотри - цветочные ларьки. Мимо них в спешке бегут или проезжают в машинах люди, и им некогда угадывать, что продает магазин “Амелия” или “Мон Амор”. Потенциально любой целевой покупатель ищет глазами слово “цветы”, поэтому его стоит написать, на основной или дополнительной вывеске магазина. Да, тривиально, но это до сих пор эффективно работает. Этот простой инструмент стоит взять на вооружение даже именитым студиям и цветочным бутикам, особенно, если их название написано на латинице. “Цветочный пассаж”, “дом цветов”, а лучше просто “цветы” дадут четкое предложение клиенту.

Аппликация на стекле

Окна витрины можно оклеить пленкой. Не обязательно наглухо, можно подобрать варианты с перфорацией. Сделать рисунок на флористическую тематику будет хорошей идеей, особенно если вы решите пропустить рекомендацию из первого пункта. По изображению цветов на стекле клиенту будет проще понять, что продается внутри. Такое оформление витрины будет работать не только на продажи, но и на имидж, служить запоминающимся визуальным якорем. Цветочный бизнес стойко ассоциируется с красотой, эмоциями, творчеством, поэтому рисунок на стекле будет также делать отсылку к искусству.

Важный момент - пусть это будет качественная иллюстрация с проработанными деталями, а не просто вырезанные и наклеенные разноцветные лепестки как из детской раскраски. Например, утонченные, экзотические, реалистические или схематические растения и цветы на всю площадь окон в пол. При этом стоит оставлять за собой право поправки, исходя из формата заведения.  

Штендер 

Купить штендер для цветочного магазина - это вообще первое, что нужно сделать после вывески. На первый взгляд это вещь, без которой можно обойтись, но она реализует столько функций, сколько не реализует даже опытный флорист.

Выносные щиты для цветочного магазина в широком смысле - это поиск клиентов с минимальным вложением времени и денег. Вы просто ставите его в наиболее подходящей локации - на перекрестке, перпендикулярно потоку трафика, перед углом, и больше ничего не делаете, он стоит, но ищет. Мимоход сложнее пройти мимо, нежели витрину, он легко привлекает внимание идущего, потому что находится практически на уровне его глаз. И даже если человек не планировал покупать цветы, его может посетить эта мысль при виде стритлайна.

Заказать штендер для цветочного магазина - это еще и начать разговаривать с клиентом. Можно каждый день формировать определенный месседж и коммуницировать - сегодня у вас свежая поставка ранункулюсов, завтра - скидка на фрезию. Можно говорить про мастер-класс по сборке букетов или подбору трендовой упаковки, про услугу адресной доставки или кофе в подарок к букету. Ввиду такой цели изготовление штендера для цветочного магазина лучше заказывать с панелями, которые предусматривают частую смену информации. Это могут быть мдф панели для написания маркерами или грифель под мел. 

Инсталляция в витрине или входной зоне

На привлечение внимания и формирование положительного визуального эффекта работает инсталляция во входной группе. Это может быть тематическая постановка - например, композиция из сезонных цветов и предметов интерьера, которая реализует некий сюжет. Но как показывает практика, вазоны с растениями и даже стеллажи с цветами на продажу справляются с продвижением. Более того такое живое цветочное крыльцо может служить магнитом для любителей красоты и эстетов, аудитория захочет сделать фото, а потом поделиться им с другом или в социальных сетях, следовательно о магазине узнает больше людей.

Цветочную композицию можно разместить и в витрине, ей также можно задать тему или другую трендовую интерпретацию.

Мы надеемся, что наши советы помогут вам в организации работы. Если Вы однажды будете искать услуги по монтажу вывесок или штендер для цветочного магазина, мы с радостью поможем.