Штендер для магазина одежды

Штендер для магазина одежды

Штендер для магазина одежды 

Выносные щиты для магазина одежды в Украине считаются эффективным визуальным инструментом привлечения внимания и прямой передачи коммерческого сообщения, при этом вполне бюджетным. В конечном итоге его работа - это почти всегда продажа. Такой алгоритм действий несет в себе не только штендер для магазина одежды, но и в принципе любой штендер для любого бизнеса. И хотя рекламные функции у них одинаковые, выглядеть они должны по-разному. Например, купить для магазина одежды штендер для мела с грифельным покрытием панелей будет не совсем логичным ровно так же, как и штендер с пластиковыми карманами или магнитными листами.

Предлагаем поговорить о том, какой заказать штендер для магазина одежды, чтобы он органично сочетался с услугами и эффективно справлялся с промоутингом.     

Материалы

Выбор материала для магазинного стритлайна должен опираться на условия дальнейшей эксплуатации. Уличную конструкцию лучше делать из износостойких материалов с долгим ресурсом. Для лицевых панелей это оцинкованная сталь, композиты типа Алюкобонд/дибонд, ПВХ, для основы - металлическая профильная труба.

Изготовление штендера для магазина одежды внутри помещений, крытых рынков и торговых центров может производится с использованием менее прочных материалов - помимо уже указанных вариантов, это сотовый поликарбонат, тонкий пластик, дерево. Оргалит мы не рекомендуем использовать для внутренних конструкций, он рухнет даже при самом слабом ударе.

Для рамы помимо металла можно использовать легкие алюминиевые профили.  

Конструкция 

В Киеве штендеры для магазинов одежды обычно делают в классических Т- и А-образных форматах, они наиболее распространенные. “Скрепки” и варианты с монолитными стойками подходят менее деликатным сегментам, таким как автосервис, ремонт, спорт, финансы.

Для работы на улице лучше брать стритлайн типа А, у которого 4 опорных точки от каркаса. Они обладают наиболее высокой устойчивостью от ветровых нагрузок. Информационные поля в них жестко фиксированы и скреплены петлями, позволяющими складывать и уносить конструкцию, когда нужно. Его компактность и отсутствие необходимости в отдельном месте для хранения - это еще один “плюс” А-конструкции.

Стритлайны в форме перевернутой буквы “Т” - чуть менее устойчивы, но более доступны по цене. Опору выполняют горизонтальные ножки рамы из металлической сварной или модульной трубы. Для таких нужно продумать условия хранения.

Носитель 

Обычно изображения/текст вырезают из пленки на плоттере и наносят на инфополе путем последовательной аппликации. При использовании пленки и условии, что изображение не будет в скором времени меняться, мы всегда рекомендуем ламинировать ее для избежания быстрого износа. Особенно актуально для уличных конструкций, подвергаемых воздействию реагентов, грязи и других внешних факторов. Более того ламинация делает изображение более насыщенным и контрастным. 

Второй способ нанесения информации - печать на цветном принтере. Для трафаретной печати подходит не только бумага, но и цветная пленка. 

Защита

Для стритлайна на улице мы советуем включить в комплектацию защиту - сталистый шнур и навесной замок. Тросом его можно фиксировать к любому стационарному предмету, предотвращая кражу.