Штендер для парикмахерской

Штендер для парикмахерской

Выбор штендера для парикмахерской 

Изготовление штендера для парикмахерской ничем особенным не отличается от процесса изготовления штендера для аптеки, магазина или ателье. Конструкция сама по себе не замысловатая, без сложных сборок и слоев, с простым функционалом. Арсенал техник, материалов и комплектующих идентичен (о них вы можете прочесть в предыдущих наших статьях).

При этом не все выносные щиты для парикмахерской подойдут. Например, варианты “под мел” с грифельным покрытием абсолютно нелогичны для этой сферы, их место - на террасах кафе. Купить штендер для парикмахерской с пластиковыми холдерами для печатной продукции - тоже идея так себе, такие хорошо интегрируются во входные группы пунктов обмена валют или банков. Давайте вместе подумаем, какой штендер для парикмахерской - ок.

Форма

Типичная форма для салонного стритлайна в Киеве - прямоугольник или арка. На технические и эксплуатационные параметры форма никак не влияет, но на психологию восприятия - немного да. Сегмент бьюти не ассоциируется со строгостью линий и форм, поэтому мы часто рекомендуем арочный вариант, его скругленный верх предполагает более расслабленный формат. Такой же воплощает и фигурная форма - нестандартные очертания реализуются за счет отображения в форме штендера форм ассоциативных с красотой понятий: причесок, кистей для макияжа, ножниц, расчесок и т.д.

 В этом направлении также хорошо работают ростовые фигуры, интегрированные в штендеры. При этом нужно понимать, что бюджет такой конструкции будет больше стандартного, особенно если она предназначается для уличного использования.

1 или 2 стороны

Если планировать использовать стритлайн перпендикулярно пешеходному потоку, то вопрос о количестве рекламных полей автоматически отпадает - для работы на две стороны нужны 2 рабочие поверхности. Если штендер будет стоять спиной к фасаду, логично сделать его односторонним. 

Конструкция    

Мы обычно советуем заказать штендер для парикмахерской, который опирается на свои собственные грани, то есть раскладной Л-типа. Его ножки служат опорой и защитой от ветровых нагрузок, что актуально для рекламы под открытым небом. Такая раздвижная конструкция более устойчивая, компактная и мобильная, она требует мало места при хранении.

Если говорить о цельных конструкциях с опорами в виде сварной рамы или стойки, наполненной водой/сыпучими материалами, то они кажутся весьма массивными для бьюти-сегмента.

Штендеры-скрепки смотрятся хоть и легко, но наиболее просто и дешево. 

Альтернативным вариантом можно назвать Т-образный штендер на двух отдельных горизонтальных опорах - в овальной форме такой легко ассоциируется с зеркалом, делает отсылку к понятию красоты, уходу за внешностью. Однако у него маленькая ветроустойчивость. Если ваш салон или бьюти-корнер - внутри ТРЦ или другого закрытого пространства, он подойдет.     

Вид носителя

В Украине штендеры изготавливаются в основном из оцинкованной стали, ПВХ или композита. Выбор между ними по эксплуатационным качествам не особо разнится. На все эти материалы можно наносить самоклеящуюся пленку или полноцветную печать. Последний вариант нам кажется более прогрессивным, нежели аппликация, особенно если изображение состоит из множества оттенков.