Штендер для салона красоты

Штендер для салона красоты

5 способов использовать штендер для салона красоты

Наткнуться в Киеве на штендер для салона красоты не сложно, особенно в спальном массиве с большой концентрацией аналогичных сервисов. Будем честными, их присутствие в центральных районах критически ниже, потому что обычно это территория гигантов индустрии красоты. Современные крупные бьюти-сети или франчайзи салоны с комплексным сервисом, включая ритейл премиальных бьюти-брендов, и даже институты и школы красоты получают аудиторию, которая сегодня НЕ смотрит на штендеры. Выносные щиты для салона красоты этой формации уже не входят в лист инструментов его маркетинговой стратегии.        

Если бизнес не претендует на описанный уровень, идею купить штендер для салона красоты стоит включить в арсенал решений комплексного продвижения. Речь о салонах, которые закрывают не комплекс, а часть базовых потребностей клиента, те, в которых максимум до 2-3 залов: ногтевой, парикмахерский, brow/lash-ба. Стритлайн в таком случае будет историей о том, как повысить продажи с помощью контента (на конкретном внешнем рекламном средстве). Но не только об этом, давайте обсудим, о чем еще.  

Первичное продвижение 

И хотя рынок буквально перенасыщен в Украине, бьюти-салоны не перестают появляться. Если Вы также вот-вот запустили бизнес, вполне логично заказать штендер для салона красоты. Мало сегодня просто гореть делом и набрать команду мастеров, нужно чтобы о вас узнали, желательно сразу как можно больше людей. С минимальным вложением это поможет сделать именно штендер. Он будет первично привлекать внимание и делать “холодные” продажи. Для этого лучше оформить его в навигационном стиле - если место новое, клиент должен знать, куда ему идти за стрижкой.    

Лист услуг

Изготовление штендера для салона красоты должно включать размещение на нем перечня услуг. Ну, как должно, хорошо, чтобы включало. Это позволит отсечь нецелевую аудиторию - человек, которому нужен макияж не пойдет в салон без make-up зала. Лист услуг можно дополнить расценками, если они фиксированы, чтобы клиент мог ориентироваться на определенный бюджет и не отнимал время у администратора расспросами о стоимости стрижки. По большому счету прайс еще служит фильтром для отбора студий определенного уровня. Штендер в принципе помогает ассоциировать ваш салон с нужным кластером. 

График и контакты 

На штендере можно разместить информацию о графике работы салона и метки в социальных сетях. Неплохо было бы создать и интегрировать QR-код с линком на меню услуг или прайс. Клиенты обычно предпочитают ознакомиться с актуальными примерами работ салона, отметить для себя круг подходящих мастеров и в целом заочно оценить сервис. Это не только + к репутации салона, но и возможность исключить негативные оценки в дальнейшем - на основании увиденного в социальных сетях аудитория будет ставить соответствующие ожидания.       

Конкурентные преимущества 

Пусть поле штендера будет площадкой для презентации выгодных отличий в сервисе вашего салона. Может, ваши мастера используют европейский бренд, который вот-вот зашел на рынок, или применяют последнюю технику в окрашивании. А возможно, у вас подают фреши или включают туториалы по макияжу во время педикюра. Это или что-то другое можно указать на стритлайне, и выделиться среди других.    

Специальные предложения 

Эффективным вариантом оформления приемной зоны будет миниатюрный штендер на стойке. На таком можно размещать информацию об актуальных акциях и выгодных сетах услуг. В конце концов, просто пожелать клиенту хорошего дня.