Штендеры для кафе
Зачем кафе нужен штендер
Заказать штендер для кафе это как придумать для него название или разработать проект вывески - аналогичный по важности шаг в долгосрочном стратегическом планировании бизнеса. На него как на бизнес-инструмент можно возложить много функций, от нативной рекламы до коммуникации. Давайте рассмотрим наиболее перспективные из них, которые нам довелось отследить на примерах наших заказчиков в Украине. Штендер для кафе:
Прямая коммуникация
Стритлайн выполняет роль связующего звена с потенциальным клиентом. Обращая на себя его внимание, он инициирует коммуникацию с ним, начинает зрительный и прямой диалог. Клиент сразу узнает, что и в каком виде ждет его в этом кафе - хачапури или греческая пита, крафтовое пиво или натуральные вина, пицца или устрицы.
Конкурентное преимущество
Решение купить штендер должно логично появляться там, где есть потребность в конкуренции. На рынке кафе эта потребность выше остальных, по крайней мере в Киеве. Выносные щиты для кафе - это средство презентации своего уникального предложения. На них можно заявить о своем конкурентном преимуществе - продукте, специальной услуге, акции, тем самым дать клиенту возможность сопоставить сервис с другими. Надпись “матча-десерты” среди предложений круассанов имеет все шансы сформировать мощный поток клиентов, ориентированных на трендовые сладости. Мы об этом.
Реклама
Пожалуй, реклама на штендере высокоэффективна, потому что транслируется сразу целевой аудитории. Человек, который не хочет ни кофе, ни брускетту, пройдет мимо стритлайна кафе, а тот, кто не против перекусить или посидеть с друзьями, зайдет. Тот, кто хочет морепродукты, не пойдет в хачапурную. Тот, кто не любит восточную кухню, выберет европейскую. И так далее.
Есть мнения, что формат рекламы на стритлайне воспринимается на улице активнее, чем на баннере, например (есть такое понятие “баннерная слепота”, когда аудитория уже автоматически игнорирует большую рекламу). Более того большинство носителей внешней рекламы будет смотреться неорганично около заведения. Ни POS, ни стелла “не зайдут” во входной группе. Разве что пилон - у Макдональдс он неплохо работает.
Интерактив
На главных или туристических улицах, в центре пешеходных потоков именно штендер имеет шанс отвоевать клиента без особенных предпочтений. Такой штендер не обязательно должен содержать рекламу, но месседж, некое послание обязан. Например, юмор как мощный интерактивный инструмент для взаимосвязи. Юмор точно выберет “всеядный” клиент. Надпись “суп дня: слезы твоих врагов” может вызвать улыбку у такого и он зайдет в кафе сугубо ради интереса, а не потому что вы подаете холодные летние супы.
Такой прием с интерактивным общением может эффективно работать в плотной конкурентной среде, где вокруг одни гриль-бары, пельменные и шавермы.
Изготовление штендера для кафе будет конвертироваться при условии его высокого качества и дизайна. Важно понимать, что штендер - это демонстрация вашего кафе в миниатюре. Он должен соответствовать стилю и тону заведения, органично сочетаться с другим его контентом, совпадать с представлениями клиента.