Штендер для кофейни

Штендер для кофейни

Лучшие идеи оформить штендер для кофейни

Изготовление штендера для кофейни должно стоять в списке A-задач, то есть осуществляться в первую очередь. Это такой же концептуальный инструмент в маркетинговой стратегии, как и вывеска или витрина, ориентированный на демонстрацию конкурентного преимущества. Эффектный штендер для кофейни -  уникальная характеристика, выгодно отличающая если не саму локацию, то предложение/сервис. Вопрос: как сделать его эффективным. Мы постарались собрать топ идей оформить выносные щиты для кофеен в Украине. 

Исполнение 

Эффективным исполнением штендера для кафе мы считаем комбинацию пластика с нанесением на него грифельной краски как лицевой панели и дерева как каркаса. Конструкция - А-образная с двумя сторонами, она лучше всех выдерживает ветровые нагрузки. Если Вы посёрчите кафешные стритлайны в Pinterest, большинство из них будут именно меловые. По большому счету грифельные панели штендеров пошли в другие сферы рекламы именно из кофеспотов и других небольших забегаловок. Это классное средство локальной рекламы, средство продать кофе или десерт дня, написав о нем мелом от руки.

Дизайн

Купить штендер для кофейни с каркасом из дерева еще не означает, что он будет выигрышно отличаться от других аналогичных вокруг. Пусть это будет солидная тяжелая рама, окрашенная под красивую породу дерева, а не тонкие реечки по периметру. Соединительные элементы можно сделать из хрома, предварительно состаренного. Отделку стыков можно оформить коваными элементами, если это не противоречит общему стилю заведения. Задача - сделать штендер достойным аксессуаром, который дополнит образ места.

Коммуникация 

В Киеве штендеры у кафешек обычно говорят что-то типа “2 кофе = топпинг к круассану бесплатно”, и это работает. Но не всегда выгода цепляет, точнее не всех цепляет только выгода. Иногда эффективнее сказать о каком-то специалитете в меню, например, об органическом растительном молоке или чизкейках из фермерских продуктов. Показать что-то уникальное в наличии - означает указать на свою конкурентную позицию.

Лайфхаком для классической рядовой кофейни можно сделать юмор как стиль коммуникации. Шуточные сообщения типа “перекуси здесь, иначе мы оба умрем с голоду” или “баланс - это когда капуччино в обеих руках” могут привлекать внимание. В конце-концов, юмор всегда сближает.      

Графика

Беспроигрышная идея оформления инфополей стритлайна - графика. Граффити, шарджи или схематические рисунки привлекают внимание, как и любое другое творчество. Конечно, хорошо было бы, если бы в штате работал человек со способностями к рисованию и дизайну. Если художника нет, то поручить арт или калиграфию лучше тому, у кого это получается лучше всего. 

Если вы решили заказать штендер для кофейни, мы с радостью разработаем его проект, постараемся реализовать эффективное в рамках вашей цели дизайнерское решение и порекомендуем оптимальные локации для установки.