Вывеска для салона красоты
С чего начинается вывеска для салона красоты
Вывески для салона красоты в Украине чаще всего отображают ключевые элементы идентичности бренда, который представляют. Это нормально, даже правильно, потому что изготовление вывесок для салонов красоты нужно начинать с изучения бренд-бука. Рекламные носители должны отображать суть, ценности и позицию компании прежде, чем просто называть имя.
Систематизация атрибутов дает возможность обозначить якоря, на которых будет стоять эксклюзивный дизайн вывески. В Киеве основная масса заказчиков предпочитают продолжать фирменный стиль в фасадной вывеске, поэтому заказывают их после определения общей дизайн-концепции пространства салона. Мы полностью поддерживаем такой подход, потому что вывеска объекта индустрии красоты должна олицетворять его индивидуальность (по большому счету это правило распространяется на вывеску любого объекта).
Варианты исполнения
Какую заказать вывеску для салона в каком-то определенном случае мы не знаем, мы не видели ни салона, ни бренд-бука. Но у нас уже сформировался список популярных вариантов исполнения, которые заказывают чаще других, и мы поделимся ними.
В него входит:
- объемные буквы с внутренней фронтальной подсветкой на полу- или прозрачной панели. Панель может быть литой из акрила или вовсе перфорированной. Пропускающий свет бэкграунд все больше становится популярным, он создает эффект парения букв в воздухе, делая вывеску “воздушной”. Красота - это легко, если за дело берутся профи, поэтому и вывеска чаще несет в себе легкость. Иногда этот эффект реализовывается в подвесных объемных буквах без подложки.
- объемные буквы на непрозрачной композитной панели, которые могут быть врезанными, прорезанными, инкрустированными или накладными. Композитные материалы становятся в топ благодаря своему совершенному дорогому виду и высокой устойчивости к износу. Вывеска из композита смотрится очень презентабельно.
В таких конструкциях часто реализуется контражурная подсветка, когда буквы подсвечиваются не изнутри, а сзади для создания эффекта ореола. - лайтбокс в классическом исполнении. Ну, потому что световой короб - один из самых доступных вариантов вывески. К слову, часто именно он идеально подходит под концепцию бьюти-бара, особенно если он рассчитан на young-аудиторию - незатейливый, молодежный и максимально броский. Как правило, фронтальная и боковая подсветка берет на себя обязанность сделать такую вывеску действительно яркой.
Советы по выбору
Пусть надпись будет без лишних завитков, если они не являются атрибутами бренда. Как и в любой другой вывеске, в этой самое главное - читабельность. Прежде чем определить окончательный вариант, покажите макеты нескольким незаинтересованным людям. Иногда взгляд со стороны может быть решающим. И никакой двусмысленности в прочтении символов!
Не размещайте на вывеске много текста. Есть салоны, которые делают вывеску продолжением фасадной отделки козырька по всей длине и пишут на нем перечень услуг. Это ставит в расфокус самое главное - имя/бренд. Лишний текст перегружает зрение, рассеивает внимание. Можно нанести короткие слова с выдержанным интервалом, но без фанатизма.
Вывеска должна быть большой. Пусть ее будет видно с проезжей части, где на скорости 50 км в час будут ехать в авто или маршрутке потенциальные клиенты. У них не всегда есть возможность прищурить глаза и прочитать вывеску.
Выбор цветов для салонной вывески должен основываться на психологии их восприятия, и чаще женщинами. Мы не эксперты, но лиловый, золотистый или лососевый будут лучше смотреться, чем зеленый или красный.