Вывеска Продукты

Вывеска Продукты

Вывески для магазина Продукты в Украине входят в топ производимых вывесок на ряду с аптечными. И хотя они так же, как и аптечные, редко конкурируют друг с другом в дизайне, кое-что для их эффективности можно сделать. Давайте посмотрим, какой может быть вывеска Продукты.  

Спектр материалов. 

Это одна из немногих категорий вывесок, которая подразумевает совершенно любой материал, используемый в производстве рекламы. Изготовление вывесок для продуктовых магазинов можно организовать, имея в арсенале просто баннерную ткань. Кстати, очень часто мы видим вывеску продукты в Киеве, которая представляет собой просто баннер на каркасе. Порой и с каркасом не заморачиваются, а просто крепят его к стене, и это работает, особенно если это торговая точка во дворе, строящемся ЖК или на окраине. В общем, все, от ПВХ и даже сатина до композитного алюминия и латуни, можно выгодно использовать в вывеске продуктовой лавки. Главное, чтобы цель оправдывала средства. 

Виды конструкций. 

По нашему опыту большинство мелких магазинов выбирают недорогие конструкции. Нередко задачу навигации в таких хорошо выполняет дешевая точечная светодиодная LED-вывеска с динамической подсветкой по периметру - вы видели их сотни раз, когда спускались в подвальные магазинчики. Продовольственные МАФы часто делают обычные панельные вывески с полуобъемными накладными буквами и внешней подсветкой. Более крупные магазины, особенно те, что стоят соло, или сетевые предпочитают световые короба всех мастей или объемные буквы, реже - крышные установки. Заказать вывеску для магазина на крышу стоит в случае плотной высокой застройки по соседству, а также, если магазин располагается в отдельно стоящем здании.  

Дизайн и формы. 

Здесь не всегда все так однозначно, как в случае с аптечными вывесками. Магазинные часто делают фигурными. Иногда это хороший прием, например, на активной торговой улице, когда сложно выделиться среди остальных. Вывеска с выступающими за пределы основной надписи элементами (это может быть изображение хлеба и молока, продуктовой корзины или символа магазинной сети) создаст образ и лучше запомнится обывателю, чем просто “продукты”. К подобным приемам можно отнести размещение букв не в одну строчку - “прыгающие” буквы. Лайтбокс в форме, повторяющей надпись, тоже сюда.        

Надпись 

Учитывая высокую конкуренцию в сегменте, выделиться можно и дополнительным текстом на вывеске. Особенно если та идет по всему периметру фасада. Помимо названия, можно указать основную группу продуктов или профиль магазина, чтобы клиент заранее знал, что точно можно купить. Если так делать, важно использовать два разных шрифта - для основного текста и дополнительного, это позволит зрительно разграничить информацию. В целом, в рамках одной вывески как раз допустимо использование до 2х шрифтов.