Рекламные щиты

Рекламные щиты

Какой штендер лучше

Изготовление рекламных щитов у нас, как правило, начинается с фразы “а какой лучше заказать”. Честно сказать, мы немного теряемся в ответе, потому что не знаем, зачем и куда вам нужны рекламные щиты. В Киеве мы с вами видим штендеры повсюду - около кофе-спотов, адвокатских контор, языковых школ - одни указывают путь, другие информируют про большой сейл, третьи презентуют перечень услуг. Хотя по виду штендеры могут быть одинаковыми, конструктивно - разные, потому что используются в разных условиях. Один может быть из металла, потому что стоит на розе ветров, второй - из двп, потому что внутри шопинг-мола. Вы понимаете, к чему мы клоним, да? К тому что рекламные щиты на заказ приобретают ту или иную конструкцию, исходя из целей использования. Последние определяет только заказчик, а мы можем лишь дать совет. Так вот, мы хотим дать пару советов и кейсов по выбору штендера. Идет? 

Как выбрать материал 

Как мы уже намекнули, подбор материалов осуществляется на основании условий эксплуатации. Для уличных установок вдали от точки продаж лучше выбирать тяжелые материалы - профильную стальную трубу для каркаса и оцинкованную сталь или металокомпозит для рекламных панелей. Эти материалы сделают штендер тяжелым, а вместе с тем устойчивым к ветровым нагрузкам и осадкам.

Для локаций с быстрым доступом (чтобы в случае чего пофиксить или вовремя убрать) в качестве лицевых панелей подойдут легкие пластики и полимеры - сотовый или литой поликарбонат, пвх, полистирол. При этом их вес стоит сбалансировать рамой потяжелее. 

Штендеры внутри помещений можно делать из совершенно любого материала, даже панелей из древесной стружки или пенопласта.

Какой оптимальный функционал            

Если вы планируете часто менять рекламное изображение и место установки, вам нужны:

  • складной каркас - он обеспечивает максимально простую транспортировку и, как по нам, более устойчив на не идеально ровных поверхностях
  • профильная система - опционально, конечно, но лучше поместить постер в click-профиль и менять его без посторонней помощи, когда вздумается, открыв и закрыв створки

или

  • панели с “карманами” - когда на лицевых сторонах закрепляются специальные накладки, куда можно вкладывать печатные материалы, как флаеры. Немного ретро, но все еще работает, особенно внутри помещений 

или, как минимум

  • подвесная система - это когда изображение печатается на тонком пластике, который фиксируется на каркас с помощью отверстий и крепежей подвесным способом. Сложный в сравнении с предыдущими вариант смены рекламного изображения, но проще, чем в случае со стальными панелями с аппликацией.

Если вы хотите не только часто менять рекламный месседж, но и коммуницировать с клиентом в формате текста или рисунка от руки, то штендеры под мел будут идеальным решением. На грифельной доске можно написать то, что захочется, стереть, и написать новое.

Наверное, не стоит добавлять, что для расширения функционала выносного щита лучше делать его двусторонним.

Напоследок скажем, что все печатные изображения желательно ламинировать (если это не предлагается в рамках производства), чтобы продлить их ресурс без царапин, сколов и грязи.

Чтобы повысить видимость рекламы в любую погоду, панели лучше защитить антибликовым покрытием.