Выносные щиты

Выносные щиты

Изготовление выносных щитов в Киеве заказывают примерно 1 раз в пару дней. Это очень много, учитывая количество рабочих дней в году, а в сфере рекламы - все дни рабочие. Все потому что штендер - это самый простой, самый мобильный и самый дешевый рекламный носитель, и при этом очень эффективный. В его копилку достоинств мы бы добавили высокую универсальность и гибкость, потому что на нем можно и об акции рассказать, и меню показать, а еще наделить его навигационной функцией. Но сейчас мы не будем смотреть на штендер как на рекламное поле, но как на конструкцию, потому что хотим написать, из каких материалов можно делать выносные щиты на заказ.

Для начала пару слов о составляющих штендера. Его конструкцию составляют каркас и лицевые панели. Каркас может быть складным и нет - первый, понятно, складывается, потому что имеет форму буквы “л” (“шалаш”), второй основан на статичной Т-образной стойке или декоративной платформе (в интерьерных вариантах).

Иногда щит комплектуется утяжелителем - также платформой, которая заполняется водой или сыпучими материалами и служит в качестве якорь.  

По форме выносные щиты могут быть прямоугольными, арочными или фигурными.

Каркас чаще всего изготавливают из: 

  • профильной трубы - стальная полая труба преимущественно с прямоугольным сечением; самый распространенный материал для постройки любых металлоконструкций, мачт, перекрытий и т.д. Каркас из стали обычно покрывают порошковой эмалью
  • алюминия - в этом случае каркас штендера, как правило, представляет собой систему с click-створками для оперативной смены изображения без разборки и даже изменения положения конструкции
  • дерева - в этом случае штендер скорей всего планируют делать с поверхностями для написания мелом. Дерево иногда окрашивают, например, берут сосну или дуб светло-коричневого цвета и покрывают краской под венге.

Лицевые панели чаще всего изготавливают из:

  • оцинкованной стали - это самый доступный вариант, когда нужно стойкую к нагрузкам и перепадам температур уличную конструкцию.
  • алюминиевого композита - этот вариант дороже, и мы не совсем понимаем оправдывает ли он себя именно в априори недорогой конструкции штендера.
  • полимеров - это чаще всего поликарбонат и полистирол, недорогие листовые термопластичные материалы, которые хорошо держат жару и воду. Их недостаток - малый вес, который, как правило, компенсируют тяжелой стальной конструкцией каркаса.
  • оргалита - разновидность древесно-волокнистой плиты, которая совершенно не подходит для внешних носителей, так как обладает высокой гигроскопичностью. Мы бы делали из нее только интерьерный штендер.
  • грифеля, аспидного сланца, металлокерамики - материалы, которые используют для создания лицевых панелей, на которых можно писать мелом или маркером. Учитывая, что каркас для таких производят в основном из дерева, эта категория, которая по виду максимально вписывается в эко-дизайн интерьера или экстерьера.

О том, какой лучше выбрать штендер, мы расскажем в следующей статье.