Рекламные пилларсы

Рекламные пилларсы

Наряду с пилонами, ситилайтами и роллерами рекламные пилларсы вошли в группу сити-форматных отдельно стоящих установок. Сегодня это ничто иное как уличная мебель, неотъемлемый атрибут городского интерьера с рекламной составляющей.

Изготовление рекламных пилларсов в Киеве - относительно новое направление, однако на западе это давно трендовый вариант рекламы на улицах. В переводе с англ. pillar означает столб или колонну, поэтому выглядит соответственно - двух-, трех- или четырехсторонняя стойка на подиуме.

Изначально в мир маркетинга пиллар пришел в виде равностороннего трехгранника высотой до 3-4 метров с прогнутыми внутрь или выпуклыми наружу сторонами (рекламными полями). При взгляде на него сверху четко виделся треугольник, который мог крутиться или нет.

Сегодня рекламные пилларсы на заказ можно сделать не только в форме треугольника, но и четырех- и “сколькоугодноугольника”, круга и более нестандартного предмета, например банки из-под пива. То, что осталось неизменным - автоматическое вращение, они плавно поворачиваются, демонстрируя с одного ракурса сразу все три рекламных поля.

Из чего состоит пилларс

Как обычно, из каркаса и лицевых панелей. Каркас представляет алюминиевый профиль (в том числе защелкивающийся click), который помимо несущей функции выполняет защиту рекламного носителя от загрязнения и вандализма. Профиль может быть окрашен порошковой краской в любой цвет.

В дешевых вариациях с баннерным полотном по периметру лицевых панелей роль каркаса выполняют простые хромированные трубки (сталь). К ним баннерная ткань крепится с помощью люверсов и хомутов. Пластиковый профиль тоже, конечно, бывает, и оправдывает себя только при условии маленького бюджета. 

Лицевыми панелями могут служить любые материалы, от, как мы уже сказали, баннера до акрила, поликарбоната и другого пластика.

Рекламным носителем выступает постер - изображение, как правило, напечатанное на бэклите (ПЭТ-пленке с высоким светорассеивающим свойством).

В качестве осветительных элементов используют люминесцентные или LED-лампы.

Подиум делают из металлического каркаса, обшитого пластиком, внутри интегрируют механизм вращения

Преимущества пилларсов

Как и все представители сити-формата они органично вписываются в городской интерьер. Будучи мелкоформатным модулем пилларсы хорошо становятся на любую локацию, даже с плотной застройкой. Его популярные места на улице - остановки транспорта, зоны около пешеходных переходов, входные группы торгово-развлекательных центров. При этом формат позволяет использовать пилларсы внутри помещений, в зонах ресепшн, между торговых рядов, в холлах и на открытых кортах любого назначения.   

Механизм вращения - эта особенность делает пилларсы крайне эффективными в привлечении внимания. В течение одной минуты можно прорекламирвать три товара или бренда. К слову, в рамках одной конструкции могут рекламироваться как минимум три компании.

Пилларс занимает очень мало места при том, что благодаря вертикальной проекции полноценно демонстрирует сразу три крупноформатных рекламных поля - аренда места маленькая, а функционал и эффект большие.