Рекламные пилоны

Рекламные пилоны

Рекламные пилоны - это братья стел, только поменьше. Единственное их очевидное отличие - высота, у пилона она до 3х метров. В остальном это аналогичный рекламный носитель - крупноформатный, отдельно стоящий и технически сложный. Пилон также представляет собой конструкцию из металлического каркаса и лицевых панелей, основанную на бетонном или свайном фундаменте, если на улице, или металлической подставке, если внутри помещения. 

Каркас представляет собой обычно раму из профильной трубы с квадратным сечением и алюминиевых профилей. Роль лицевых панелей, как правило, отдается лайтбоксу или группе световых коробов, закрепленных на литой или наборной металлической основе. К слову, изготовление рекламных пилонов с интеграцией нескольких отдельных лайтбоксов на лицевых панелях наиболее эффективно в контексте подсветки в темное время - светящиеся лайтбоксы на НЕсветящейся панели выглядят так, словно они зависли в воздухе. Делая рекламные пилоны на заказ, можем сказать, что у таких световых конструкций эффект привлечения внимания выше, чем у вариантов со сплошными лайтбоксами в качестве лицевых панелей.

Неочевидные отличия пилона от стелы

Малая высота пилонов (3-6 м) весьма расширяет поле их применения в отличие от стел. Они органично и легко вписываются в среду города, не нарушая его облик, поэтому могут использоваться даже среди густой застройки. Мы бы отнесли пилоны к сити-форматным установкам, которые хорошо дополняют архитектурный облик ночного города. 

В общем, пилон устанавливается там, где стела не может. А еще внутри помещений. Пилоны в Киеве часто становятся дополнением пространств гипермаркетов, офисных и торговых площадей.

Цена на пилон как ни крути ниже. Для производства пилона нужно меньше материалов, меньше усилий, меньше пунктов в спецификации к накладной. Даже расходы на монтаж и специальную технику гораздо меньше. При этом получаем идентичную по функционалу и ценности установку.

Маркетинговые преимущества пилона

Так как пилон можно устанавливать в центрах максимальной концентрации целевой аудитории, его можно использовать не только как указатель (в отличии от стелы, которая в первую очередь несет в себе навигационную функцию). Он может включаться в комплексную рекламную кампанию бренда.

Пилон может нести в себе исключительно имиджевую функцию. Это в бОльшей степени касается интерьерных пилонов или пилонов на территориях компаний.

Пилон может также служить элементом дизайна инфраструктуры, городской или локальной.