Где расположить свой рекламный щит?

Где расположить свой рекламный щит?

Любой обладатель точки розничной торговли или услуг в курсе, что пренебрегать каким-либо средством распространения информации о себе - непозволительная роскошь. Все, от постов в Инстаграм и спонсорских мероприятий до промо на радио и штендера на улице, может хорошо сработать в рекламе. А просто у разных инструментов - разная аудитория. Кто-то любит искать продукт через “рекомендованное” в социальных сетях, а кто-то идет по улице и, споткнувшись об штендер, решит купить то, о чем на нем написано.

Если вы думаете также, то либо УЖЕ включили штендер в арсенал своих рекламных инструментов, либо собираетесь это сделать и узнать наиболее выгодные места для его использования. Давайте подумаем вместе, где расположить свой рекламный щит, чтобы он давал максимальный профит. 

3 лучших спота для штендера

Зона витрины 

Все, что находится в радиусе витрины, помогает покупателю узнать, что ему предлагают. Составить впечатление о магазине он также может по маркерам вокруг, и штендер должен быть одним из них. Размещение рекламного щита непосредственно вблизи входной зоны рассчитано на зрительный контакт с близкого расстояния - это первый уровень коммуникации с теми, кто уже совсем рядом с магазином.

Это место хорошо и тем, что поставив штендер рекламным полем к проезжей части (в параллель фасаду), можно охватить и водителей - актуально для точек над проезжей частью.

Щит в зоне входа также хорошо работает в качестве меню кафе и фаст-фудов. 

За углом 

Где расположить рекламный щит, если магазин скрыт из виду? Обязательно там, где этот вид открывается, причем для гораздо бОльшего количества людей. Разместились за углом главной улицы (?), поставьте штендер перед этим углом, и пусть он будет не только промоутером, но и указателем. Ваше заведение может быть идеальным для меток в Инстаграм, но сначала клиенты должны найти вас. Пусть щит покажет им путь в вашем направлении.

Вместе со щитом в зоне витрины этот рассчитан на то, чтобы оторвать от экранов телефонов или роящихся мыслей ваших потенциальных покупателей. Это способ заставить их поднять взгляд вверх и увидеть ваш магазин/путь к вашему магазину.

Пассаж 

Между рядами рынков и торговых центров штендер будет выполнять как имиджевую, так и навигационную задачу, а еще создавать конкуренцию. В пространстве, где магазины идут вереницами и ярусами, очень сложно найти то, что ищешь, но с помощью щита - легче. Это особенно актуально для тех точек, чей продукт или услуга выбиваются на общем фоне, то есть не схожи с теми, что предлагает большинство вокруг. Например, ателье, кофейня или ремонт фурнитуры среди магазинов готовой одежды.

Где НЕ СТОИТ устанавливать рекламный щит

Есть ряд неофициальных правил, ограничивающих размещение штендера, которых стоит придерживаться, чтобы не лишиться его. Так, например, за установку на проезжей части можно не только потерять рекламное средство, но и получить штраф. Где еще не желательно ставить мимоход: 

  • в радиусе 10 м от остановки общественного транспорта
  • на тротуарах шириной менее 2 метров
  • в местах, препятствующих передвижению большого потока пешеходов 
  • в местах, где УЖЕ установлен штендер одной и той же компании.