Какие бывают рекламные стелы

Какие бывают рекламные стелы

Характеристики стел зависят от точки зрения, с которой мы смотрим на них. Можно делить стелы по функции, можно - по внешним или конструктивным параметрам. Давайте посмотрим на них и так, и эдак. 

Какие бывают рекламные стелы

Исходя из предназначения, они могут быть: 

  • навигационными - издалека координируют проходящий трафик подобно дорожному указателю, особенно эффективны в условиях трудного зрительного доступа к вывеске и на удаленных расстояниях вдоль проезжих частей   
  • имиджевыми - их задача привлекать внимание и презентовать бренд, рекламируя его имя или конкретный продукт, часто их функция реализуется в навигационных или информационных стелах
  • информационными - в большинстве случаев работают в тандеме с навигационными стелами, одновременно указывая направление и оповещая о продукте/сервисе/ценах.

По типу рекламной поверхности виды рекламных стел: 

  • статичные - на них рекламное сообщение не меняется. Такие - в большинстве, так как изготовление крупноформатной стелы требует больших ресурсов, финансовых и физических. К тому же, миссия этого носителя - быть указателем, и менять его информационное наполнение стоит в случае, если меняется направление движения.      
  • динамичные - если быть точными, это статичные стелы с динамичными элементами. Чаще всего функцию последних выполняют светодиодные led-табло. Такие в основном берут автозаправки для визуализации цен топлива.

Внешний вид рабочих поверхностей делит стелы на: 

  • плоские - те, что исключают накладные объемные элементы - буквы, лайтбоксы, панели. Хотя лицевая часть может представлять собой цельный световой короб, и в этом случае он также будет плоским. Плоские поверхности также часто изготавливаются из композитных материалов, в которых вырезают изображения, надписи и логотипы.  
  • объемные - те, что вмещают выпуклые и/или фигурные элементы.

Глобально стелы также можно разделить на крупно- (5-20 метров) и малогабаритные (3-5 метров), прямоугольные и фигурные (с выступающими за пределы воображаемого прямоугольника), цельные или наборные (литые vs наборные панели рекламных поверхностей).