Логотип в офис

Логотип в офис

Логотип в офис на первый взгляд не нужен. Но это пока не разобраться, какой компании этот офис, и работают ли в нем с клиентами. Если это не офис частной студии интернет-маркетинга, куда ходит программист и пара контекстологов, а скажем, открытый офис сотовой связи, производителя косметики или рекламного агентства, то ему определенно нужен интерьерный лого. 60% всех людей лучше воспринимают информацию именно визуально, и глупо этим не пользоваться. Изготовление логотипов для офисов - это необходимый шаг в коммуникации с клиентом. 

Пару советов перед тем, как вы будете искать интерьерные вывески в Киеве 

Все мы понимаем, что судят по одежке, а вывеска в холле - та самая одежка компании. Это первая причина, по которой нужно заказывать логотип в офис на заказ тогда, когда заказываете полы и отделку стен. Его дизайн должен сопрягаться с общим дизайном помещения - по форме, фактуре, цвету и даже размерам.

Выбор материалов для финиша помещения и оформления интерьера во многом даст вектор в подборе материалов для вывески. Согласитесь, пластиковые буквы могут не очень органично смотреться на стене с отделкой натуральным камнем или деревом. И напротив, деревянная вывеска может казаться оффтопом в футуристическом или строгом индустриальном интерьере.

Не на самом последнем месте стоит расположение вывески, которое также лучше продумывать на этапе разработки дизайна помещения. Это не стул, ее не передвинешь по настроению, поэтому нужно выбрать максимально резонирующее с вашим внутренним миром место.

5 самых популярных вариантов логотипов в офис

Буквы без подсветки 

Да, не светящаяся вывеска - это обычная история для офисов в сдержанном стиле, компании которых не любят динамику в коммуникации с клиентом. Вариант также отлично подходит организациям, работающим с клиентами part-time (преимущественно до обеда).

В топе таких вывесок - буквы из нержавеющей стали, металла или латуни. Их, как правило, делают полуобъемными на основе из цветного или прозрачного акрила. “Заводской” цвет этих материалов смотрится достаточно презентабельно, особенно, если хорошо поработать шлифовальной машиной. При этом, их можно окрасить или оклеить пленкой, сделать вакуумное напыление синей, черной или любой другой краской.

Буквы с подсветкой  

Чаще всего это объемные буквы из акрила. У них достаточно массивный вид, поэтому по формам такая вывеска активнее бросается в глаза, нежели предыдущий вариант. Трендовым типом подсветки для таких букв считается контражур - когда источники создают ореол света вокруг символов, и они словно парят. Такая подсветка смотрится стильно и может использоваться как инструмент украшения интерьера.

Самым распространенным комбо в этом случае является белый акрил и белая холодная или теплая подсветка.

Цветной акрил с подсветкой - зрительно это всегда чуть более грубый массивный вариант, и он также для многих офисов подходящий. 

Лайтбокс из композитов

Среди лайтбоксов этот самый популярный, несмотря на то, что основная его часть лишена подсветки.

Коробом выступает не пропускающий свет лист алюминиевого композита, в который интегрируют буквы - врезают, инкрустируют или накладывают. Благодаря прозрачной акриловой подложке, буквы пропускают свет и деликатно подсвечиваются. Часто и сам короб подсвечивают контражуром с тыльной стороны. 

Этот тип вывески выигрышно отличается от классического лайтбокса более лаконичным, но не менее впечатляющим внешним видом.

Классический лайтбокс 

Полностью светящийся короб по-прежнему сидит в 5-ке самых популярных интерьерных вывесок благодаря своей броскости. Это яркий, массивный, всегда заметный акцент в офисе компаний, задействованных в индустрии развлечений, отдыха, туризма, маркетинга или торговли.

Очень часто световой короб используется тогда, когда логотип или товарный знак имеют нестандартную фигурную форму. 

Акриловые таблички 

Когда есть задача не перегружать пространство небольшого офиса, табличка хорошо работает в качестве вывески. Акриловая подложка и акриловые буквы, в том числе объемные - весьма утонченный аккуратный вариант. В этом случае часто выбирают контрастирующие варианты - прозрачная подложка и цветные буквы.

Такая вывеска не привлекает к себе львиную долю внимания, однако служит неким якорем в пространстве. Поставить на ней акцент позволяет подсветка.