Логотип на ресепшн

Логотип на ресепшн

Если вывеска на улице - это визитка и навигация, то есть почти на 80% информация, то логотип на ресепшн - это по бОльшей части брендинг. Ему не нужно издалека кричать свое имя, указывая на путь, или быть зазывалой с дороги, он в поле зрения своего прямого клиента, который уже ждет сервиса. Он знакомится воочию, олицетворяет философию, разделяет культуру и ценности бренда, презентует имиджевую составляющую компании. Такая миссия определенно влияет на проект и техническую реализацию. Давайте попробуем отследить, чем в этом контексте может отличаться логотип на ресепшн на заказ.

Проект 

Над дизайном вывески для лобби работают дольше, чем над дизайном уличной. Часто  в разработке проекта принимает участие графический дизайнер компании-заказчика, который точно знает, какие элементы, формы, цвета и другие корпоративные знаки наилучшим образом создают четкие ассоциации с брендом (он может прислать и готовый макет). Но даже если стороннего дизайнера нет, упор делается именно на такой месседж в разработке проекта.

Интерьерная вывеска должна также соответствовать общему стилю зоны приема клиентов. В связи с этим мы рекомендуем заказывать изготовление логотипов для ресепшена на этапе разработки дизайна помещения. Когда стены окрашены и все акценты в интерьере расставлены, логотип часто приходится делать нейтральным, а можно ведь любым, если вовремя.

Материалы 

Помним, что ресепшн - это лицо компании, по которому встретит ее клиент. Соответственно качество исполнения вывески должно быть высоким. Таким его делают соответствующие материалы. Их стоит выбирать, отталкиваясь не от цены, а от внешних характеристик.

Вывеска, предназначенная для зоны встречи посетителей также предназначена для прямого зрительного контакта с ними, достаточно близкого контакта. В большинстве случаев она висит в паре метров от смотрящего - любые изъяны будут видны, поэтому их нужно исключить.

Стоит выбирать материалы, которые максимально хорошо поддаются конечному финишу - шлифуются, полируются или наоборот состариваются.    

В Киеве логотипы для ресепшена чаще всего изготавливают из высокопрочных материалов на основе листового алюминия - дибонда и алюкобонда. Они смотрятся дорого и презентабельно. К слову, они даже необработанными выглядят весьма эффектно, и при этом классно поддаются фрезеровке и ламинированию.

Очень больших оборотов набирает дерево и фанера (/пробка), а также камень как безопасные экологичные материалы. Такие материалы особенно популярны в компаниях с акцентом на экологичность, связанных с индустрией красоты, питания, здоровья и спорта. 

Среди тех материалов, которые никогда не используются для интерьерных вывесок - пластиковые ткани. Это текстильные и баннерные пвх-полотна, используемые для крупногабаритных вывесок, в которых обычно не нуждается зона приема гостей.    

Композиция

Вывеска для приёмной чаще всего состоит из названия компании и логотипа. Горячим трендом для такой реализации служат лайтбоксы из композитных материалов с врезными или накладными объемными буквами из акрила. Этот вариант не лишен строгости, но при этом достаточно изящен. 

Распространенными также считаются полуобъемные буквы из нержавеющей стали. Это более доступный вид вывески, но все еще стильный. Сталь можно безупречно отшлифовать, и даже в своем базовом серебристом цвете она будет выглядеть впечатляюще. Буквы из стали крепят на удаленных от стены крепежах или на подложку контрастирующего цвета.

Акриловые буквы с контражурной подсветкой не менее часто украшают зоны приемных. И даже буквы из неона становятся отличным решением в соответствующих помещениях - например, шоу-румах одежды или beauty-барах.