Что такое интерьерные логотипы

Что такое интерьерные логотипы

Для того, чтобы определить, что такое интерьерные логотипы, давайте вспомним, что такое логотипы в принципе. Это некие графические знаки, символы или надписи, которые используют для идентификации компании на рынке и в социуме. Это ключевая составляющая имиджа бренда, который хочет заявить о себе. Важными ее характеристиками должны быть выразительность, запоминаемость, лаконичность, ассоциативность и уникальность. Стоп, а разве не тот месседж и функции несет в себе вывеска? Ведь вывеской может быть любой символ, слово или знак. Это дает нам право подумать, что интерьерные логотипы - это ничто иное, как интерьерные вывески. Отличие будет лишь в том, что интерьерные логотипы для рекламы не будут обладать юридической силой, как те лого, что стали зарегистрированными торговыми марками.

Преимущества интерьерных логотипов 

Интерьерные - значит, те, что располагаются внутри помещений. Чем это хорошо? Тем, что требования к физическим качествам используемых материалов - чуть ниже. Так как вывеска внутри не должна выдерживать ни снег, ни ветер, ее можно удешевить, взяв менее толстые листы акрила, например. Более того по тем же причинам, она прослужит дольше, чем наружная.

Удешевить можно и за счет меньших габаритов - площади внутренних вывесок рассчитаны на более близкие расстояния, с которых на них будут смотреть потребители. Согласитесь, чаще всего мы видим рекламные интерьерные логотипы при входе или в зоне приема клиентов, то есть с расстояния максимум 3-5 метров.    

Ну и наконец, интерьерные вывески более ориентированы на целевую аудиторию. Мимо вывески фитнес-центра на улице ходят и те, что со спортом на “вы”, а внутри - непосредственно заинтересованные, поэтому вывеска студии пилатеса или кабинета массажа будет весьма эффективной среди них. 

Недостатки интерьерных вывесок 

Высокие требования к качеству визуала и исполнения конструкции. Вернемся к вопросу расстояния, с которого клиент может смотреть на вывеску внутри помещения. Он может приблизиться к ней очень близко, и увидеть, что, например, пленка oracal немного отклеивается на торцах. Плохая полировка букв из нержавейки тоже может броситься в глаза. Не то, чтобы наружные вывески делали тяп-ляп, но требования к внутренним правда выше. К дизайну в том числе, поэтому над их эстетикой чуть больше колдуют.

Будем откровенными, подавляющее число материалов, используемых в наружке - не био. И если на открытом свежем воздухе к ним не высокие требования, то внутри помещений они растут. Многие заказчики все чаще хотят безопасные материалы, экологически-чистые, что во многом повышает их стоимость. 

Внутренняя реклама не может быть слишком яркой, потому что будет расцениваться как навязчивая. Более того ее дизайн должен перекликаться со стилевыми и цветовыми решениями в интерьере, а это дополнительный временный ресурс на разработку проекта.

Что касается способов изготовления и разновидностей конструкций интерьерных вывесок, то они такие же как и те, что для наружных. К слову, самым трендовым видом интерьерной вывески сегодня стали фреймлайты и кристалайты. О них вы можете прочесть в наших предыдущих статьях.