Что такое объемные буквы
Что такое объемные буквы в рекламе
Объемные буквы - это самый мощный рекламный инструмент, особенно когда дело касается нейминга. Представление имени, под которым компания выводится на рынок, и вправду важнейшая часть маркетинг-стратегии любого бренда, и лучше букв ничто этого не сделает. Они без усилий держат внимание и обращают сразу к сути тех, кто на них смотрит, даже сильно издалека - четкие очертания и контуры, никаких лишних элементов, рассеивающих внимание.
Ввиду ярко выраженной функции визитки никто не скажет, что объемные буквы для рекламы. Точнее, исключительно для рекламы - как мы уже сказали, их главная миссия лежит в представлении коммерческого названия бренда, по которому его идентифицирует потребитель. С помощью букв компания позиционирует себя в торговом пространстве, формирует восприятие себя аудиторией, направляет ее внимание.
И хотя в 80% случаях рекламные объемные буквы презентуют имя, они могут рассказывать и о другом. С их помощью можно определить сферу деятельности компании, рассказать об услуге или товаре, которые ждут потребителя в точке продажи. Буквами можно написать “молоко від фермера”, “лаунж” или “детская комната”. Другими словами, как рекламный носитель буквы весьма универсальны с точки зрения использования. Как впрочем и с точки зрения сферы применения - их можно реализовывать как внутри, так и снаружи помещений, и даже на крыше. В соответствующих размерах объемные буквы легко становятся крышной установкой. И еще одно - они классно сочетаются с другими рекламными носителями. В лайтбокс, панель-кронштейн или пилон они интегрируются очень легко.
Подведем задачи объемных букв
- номинативная - прямая презентация имени или услуги
- коммуникативная - продвижение бренда/продукта
- эстетическая - создание положительного впечатления о бренде (имидж)
- адаптивная - гибкость в компоновке с другими рекламными элементами.
Что такое объемные буквы как конструкция
В целом каждая буква - это отдельная рекламная конструкция. У нее есть свой каркас, лицевые и задняя панели, подсветка. Она может быть любой высоты и толщины. В общем, каждая буква - это уже самостоятельный рекламный носитель. Давайте подробнее о его конструктивных элементах.
Самый распространенный вариант конструкции букв:
- задняя панель-основа (в вариантах с контражурной подсветкой ее может не быть)
- торцевые панели (бока букв)
- лицевая панель
- осветитель (если он реализован внутри буквы)
- блок питания.
Все панели-составляющие сегодня изготавливают из разных материалов - пвх, полистирол, акрил, алюминий, алюминиевый композит, нержавеющая сталь. При этом самым распространенным материалом для задней панели остается пвх, для торцевых - пластик, для фронтальной - акрил или композит.
В современном подходе для изготовления торцевых панелей многие производственные фабрики используют профильные системы по типу ALS или ELCAMET.
Это гнущиеся профили из цветного алюминиевого листа, которые легко поддаются сгибанию вручную с помощью специальных щипцов или на автоматизированных профилегибочных станках. Использование таких профилей весьма упрощает (а точнее исключает) задачу по вырезанию пластиковых боковых частей и склейке их с лицевой панелью (после этого они в большинстве случаях оклеиваются цветной пленкой oracal), которая раньше стояла перед каждым производителем. Описанный процесс был весьма затратным по времени и ресурсам, поэтому цветные алюминиевые профили в качестве боковых панелей букв все больше популярны.
Еще одним конструктивным элементом может быть подложка - короб, на который накладываются буквы. Он может быть светящимся и нет (по сути им может быть и полноценный лайтбокс). Популярными материалами для подложки считаются пластик, металл или композитный материал.
В случае если подложки нет, буквы крепятся на дистанционные держатели с отрывом от поверхности, для которой предусмотрены.