Что такое штендеры для рекламы
Знаете, мы бы сказали, что рекламные штендеры - это те же POS, только еще проще. Технически и официально они не относятся к point of sales, но, как по нам, несут аналогичные функции в коммуникации с клиентом, таргетировании и навигации. А еще они такие же мобильные. Но давайте подробнее о том, что такое штендеры для рекламы и как можно сделать еще проще, чем POS.
Как выглядит штендер
Это малогабаритная А-конструкция до ~1,5 кв м, которая внешне выглядит как классический шалаш с четырьмя точками опоры. В силу отсылки к такому “домику” ее часто называют раскладушкой, рекламной раскладушкой. При этом корпус не всегда прямоугольный - арки и другие нестандартные формы не чужды современным штендерным конструкциям.
Генетически классические штендеры двухсторонние, то есть имеют 2 поверхности, которые могут быть рекламными, однако в практике встречаются и односторонние статические варианты.
Сферой применения штендеров служит любая - от финансовых и образовательных учреждений до торгово-развлекательной инфраструктуры.
Из чего состоит штендер:
- каркас - рама из металла, дерева, композитных и полимерных материалов. Конструкции, предназначенные для использования на открытом воздухе чаще всего комплектуются металлическим каркасом для высоких ветровых нагрузок.
- рекламная поверхность - панель-основа для будущего рекламного контента. Ее могут производить из дерева, стали, полимеров, поликарбоната, пластика, оргалита. Последние 2 варианта - самые бюджетные и неоправданные, потому что наименее стойкие к ударам и нагрузкам.
- рекламное поле - текст или изображение, которые могут быть напечатаны или вырезаны из цветной самоклеющейся пленки. Они могут быть и просто написаны мелом или маркером, если лицевые поверхности конструкции сделаны из аспидного сланца или эмалированного пластика. Инфоносителем может быть даже обычный лист для принтерной печати, если штендер сделан по типу флипчарта, в котором бумага скреплена прижимной планкой. И самое инновационное решение для отображения информации - led-экран. Светодиодные штендеры открывают эру динамической подачи информации с возможностью дистанционной ее смены.
Что такое рекламные штендеры с точки зрения маркетинга?
Это самый бюджетный способ привлечь внимание клиента, это четкий стритлайн в потоковом трафике, который скажет: стоп, здесь есть то, что тебе нужно, всего в двух шагах. Невероятно, но вопреки своей дешевизне у него очень много сильных сторон:
- мобильность - конструкция абсолютно переносная, сегодня здесь - завтра - там.
- промоушен - он напрямую продвигает продукт или услугу, причем на расстоянии от точки продаж. Это “холодные” продажи под ногами у клиентов.
- таргет - отсеивает нецелевую аудиторию. В кофейную точку не пойдет фанат церемониальных японских чаев, а в сервис по ремонту обуви не обратится тот, чьи сникерсы пока целы.
- навигация - с соответствующими отметкам в инфополе указывает направление, координирует клиента вне прямой видимости вывески (во дворе, арке, подвале, за углом)
- реклама будущего проекта - как заглушка для сайта, который еще не готов, штендер с сообщением “скоро открытие” может быть заглушкой для будущей бургерной, она еще строится, но аудитория уже фиксирует, что скоро поблизости можно будет перекусить.
- оперативная смена контента - чтобы изменить информацию, иногда достаточно просто стереть прежнюю.