Как сделать наружную рекламу эффективной
Как сделать наружную рекламу эффективной? Нужно сделать так, чтобы она работала, в этом и будет ее эффект. Это не только хороший дизайн наружной рекламы и качественная его реализация - можно повесить крутую вывеску, а она не будет работать. Об этом нам есть, что рассказать, поэтому рассказываем.
Заставить рекламу работать можно путем грамотной ее организации. Разместить там, где нужно, скомпоновать с другими видами, определив все возможные точки соприкасания с клиентом.
Давайте вместе подумаем, как создать эффективную рекламу для фасада магазина фермерской молочной продукции.
Набор наружки
Так, нам обязательно нужна основная фасадная световая вывеска. Пусть это будут объемные буквы “молочная ферма” на панели с изображением коровы, ведь нам нужно дать покупателю прямой однозначный мессадж, сказать, что он может у нас купить. В цветовом решении вывески задействуем темно-оливковый (для букв и коровы) и белый (для бэкграунда), потому что первый ассоциируется с лугом, второй - с молоком. Это два контрастирующих цвета, приятных для восприятия, поэтому вывеска будет хорошо читаться. На ней не будет лишних элементов, просто и понятно.
Вешаем вывеску над входом.
Если вход расположен параллельно пешеходному потоку, нам нужно остановить последний, сказать “эй, мы здесь”. Для этого заказываем и монтируем консольную вывеску. Пусть это будет фигурный лайтбокс в форме нашей схематической коровы с надписью ферма. Установим его на кронштейны перпендикулярно фасаду здания. Коровка будет запоминающимся образом, которые так любят клиенты.
Что касаемо витрин - их тоже нужно оформить, тем более если их размеры позволяют. Окна считаются полями для рекламы прямого действия. Подойдет пара подвесных фреймлайтов в зоне барной стойки или корнера со столиками, если такие будут предусмотрены в магазине. Тонкие светящиеся рамки с постерами будут привлекать внимание. На них можно напечатать меню или топ-список товаров, слоганы бренда и изображения коровы как нашего символа. Основную часть витрин мы бы оставили открытой, пусть проходящие мимо люди наглядно видят, что происходит внутри. Однажды, им захочется присоединиться. Сейчас тенденция открытых окон в пол становится все больше актуальной.
Позднее, возможно, мы сделаем штендер, чтобы поставить его на пути следования основного потока людей. Его можно сделать в нескольких вариантах - в форме молочной бутылки или классического А-мимохода с грифельными панелями. В первом случае можно будет реализовать навигацию, во-втором - проинформировать о специальном оффере, например, шейке из натурального молока. Но сначала мы посмотрим на эффективность фасадного оформления, необходимость в штендере определится сама.
Максимальный размер, максимальный свет
О том, как эффективно сделать наружную рекламу, могут рассказать конкуренты. Нужно воочию оценить их фасады, отметить “за” и “против” их оформления. Желательно сделать вывеску бОльшего размера, максимально допустимого для этой части городской застройки. Нужно, чтобы она выделялась на фоне других и была читаемой с дальнего расстояния. При этом, конечно, не будем пренебрегать соотношением габаритов входа и вывески, сохраним гармонию.
Правило большого размера распространяется и на консольную вывеску. Пусть она тоже будет максимально заметной.
Яркость вывески также должна быть выше, чем у конкурентов. Светить ярче остальных - значит, привлекать больше внимания. Понятно, что ночной клуб из молочного магазина не стоит делать, но поработать с яркостью источников можно.
О том, как выбрать подсветку, мы писали в предыдущей статье. Там вы найдете и про подбор шрифта, цвета и материалов.
По-нашему, у нас с вами получилось достаточно рабочее фасадное оформление. Вы как считаете?