Как сделать вывеску на магазин

Как сделать вывеску на магазин

Изготовление вывесок для магазинов - это хлеб любого рекламного ателье, потому что такие вывески заказывают гораздо чаще других. Вывеска на магазин, которая содержит в себе предложение, лого или просто имя - самый распространенный вид наружной рекламы, и если он толково сделан, то самый эффективный тоже. А что это значит? Как сделать вывеску на магазин с толком? Сейчас попытаемся рассказать. 

Не то, чтобы мы собаку съели (хотя, съели) на производстве магазинных вывесок и делаем самые технологичные вывески (хотя, делаем), но кое-что уже успели узнать. Например, то, что красивые вывески магазинов - это всегда и только хорошо читаемый шрифт. Да, в этом случае, четко и строго - это красиво, потому что легко читается. Поэтому:

Главное - прямые, ровные, с четкими контурами буквы

В этом однозначно есть толк - проходящий в спешке или проезжающий мимо потенциальный клиент не будет вчитываться в закарлючки, у него нет на это времени, он пойдет туда, где четко написано “МАГАЗИН”, а не “магазин”, если это, конечно, не торговая точка Cocа-Cola, чей шрифт плохо читаем, но узнаваем и вообще стал брендом. В общем, если закарлючки - не фишка и не часть вашего бренда или истории, лучше писать на вывеске простым шрифтом.

Цвет должен выделять

Толковая вывеска должна выделяться, чтобы кто-то смог ее выделить среди остальных. Решением всегда выступает цвет или комбинация цветов (особенно когда со шрифтом особо не поиграешься). Если корпоративный стиль не связывает тебя по рукам и ногам, в рамках одной вывески лучше использовать контрастирующие оттенки - например, красный с белым, желтый с черным или оранжевый с синим.

Контраст делает вывеску яркой, запоминающейся и опять-таки хорошо читаемой. Представь, что ты стоишь на другой стороне улицы и пытаешься прочесть оранжевое слово на красном фоне своей вывески. Будет ли тебе комфортно? Если нет, то выбирай противоположные в цветовом круге оттенки - холодный + теплый, они лучше читаются издалека.    

Свет тоже должен выделять

Поэтому нужна световая вывеска, без разговоров. Сейчас время такое, когда все дела давно переносятся на вечер, жизнь переносится на вечер, а вечером темно и лучше, если твою вывеску будет видно.

Если ты подбираешь свет для фасадной вывески, то пусть он будет направлен на лицевую часть. Фронтальная подсветка - это лучшее решение для улицы, потому что вывеска с ней будет видна и хорошо читаема издалека. Дополнительная боковая  подсветка будет размывать букву, стирать ее контур и делать из нее большое световое пятно, то есть снизит эффективность. К тому же, светящиеся борты - это дополнительная презентация неопрятности вывески, когда в них попадет и накопится уличная грязь.

Внутренняя вывеска будет смотреться эффектно с контражурной подсветкой и фронтальной+боковой. Крутой будет вывеска из композита с буквами на прорез или накладными. Но стоит учесть концентрацию конкурентов вокруг - если они все с контражуром, стоит засиять на всю, чтобы отличиться. Ну, и предмет предложения важен, все должно быть к лицу (стойка сухофруктов vs магазин бижутерии).     

Материалы должны выносить

Выносить все погодные условия - ветровые нагрузки, солнечные лучи, перепады температур, осадки, поэтому не стоит на них особо экономить. Поддержи конструкцию металлическим коробом, если требуется, не пренебрегай толщиной и хорошей обработкой листовых материалов. Лучше один раз инвестировать, чем тратиться каждый раз, как пройдет гроза.

Ну, вот, вроде бы и все, мы постарались дать самые главные советы в изготовлении магазинной вывески. Надеемся, это пригодится тебе.