Как сэкономить при заказе рекламной вывески

Как сэкономить при заказе рекламной вывески

Стоит ли в самом начале статьи с таким названием говорить, что на вывеске экономить НЕ НУЖНО? Не делайте этого. Мы сотню раз проверили, что рекламная вывеска недорого в итоге всегда оказывается дорогой - дешевые материалы легко ломаются, краски стираются, пленки отклеиватся, свет гаснет раньше времени и, вообще, жлобская вывеска не способствует продвижению и качественно уродует магазин (помните, встречают по одежке?).

НО! мы кое-что знаем о том, как сэкономить при заказе рекламной вывески, если руководствоваться холодным разумом и практичным взглядом. Итак, дальше - варианты экономии без коррекций технологического процесса, то есть без жертв в качестве.

Макет своими руками

Как сэкономить на вывеске, не влияя на ее качество в итоге? Первое, что можно сделать - это макет своими руками.

Если вы неплохо владеете иллюстратором или фотошопом (eps, ai), понимаете, что растровые элементы сохраняются в формате CMYK и конвертируются в кривые, если включают векторы, знаете, каким должно быть разрешение в реальном размере, вставляете, а не прилинковываете растровые элементы в векторных форматах, то наверняка справитесь с макетом самостоятельно и сократите бюджет на вывеску. В крайнем случае, у вас может найтись знакомый, который разбирается в этом, и сможет помочь за вознаграждение, меньшее, чем потребует дизайн-ателье.

Простой шрифт

Чем проще шрифт, тем проще его вырезать, тем дешевле он обойдется. Сложный для прочтения шрифт - во-первых, сложный, во-вторых, дорогой. Зачем он? Если засечки или курсив - не ваша корпоративная фишка, возьмите старый добрый рубленый. Непафосные Futura или Helvetica будут выполнять все свои функции - легко читаться, быть заметными, работать на эффективность, не хуже, чем Garamond из семейства антиква. Камон, даже Барак Обама использовал рубленый готэм в своей предвыборной кампании.

Размер и количество символов

Если в вашей задаче - малогабаритный объект, фасад или крыша которого легко входит в поле зрения обывателя, совсем не обязательно монтировать на него большие буквы. Пусть они будут в диапазоне 50-80 см. Используемые материалы - это 30% стоимости готовой вывески, еще 50% - это их сборка, поэтому чем меньше символ, тем меньше работа и больше экономия. На цену монтажа это также выгодно повлияет.

Там, где можно сократить, лучше сократить - никаких “салонов-магазинов цветов” или “ремонт и монтаж шин”, все это можно сказать короче, проще.

Лайтбокс или буквы без подложки

Как бы круто не смотрелись объемные буквы в вашей воображаемой вывеске, попытайтесь объединить их в лайтбоксе. Вы прилично сократите расход материалов. Да, вид потеряет несколько очков, но если сильно нужно сэкономить, будет не менее рабочим.

Если не смиритесь со световым коробом, подумайте над тем, чтобы убрать подложку букв. Ее часто изготавливают из алюминия или композитных материалов, убрав со сметы которые вы получите вывеску в 2 раза дешевле. Вариант букв без основания идеально подойдет, если вешать их нужно на ровную красивую стену. Если стена так себе, здесь не сэкономить, берите подложку.

Инкрустация

Закажите просчет инкрустирования букв, если их планируется много. Длинное название будет стоить дорого ввиду сложности сборки узких букв. Если вы не связаны по рукам и ногам основами брендбука, попробуйте инкрустировать буквы на подложке. Они будут не объемными, но также хорошо читаться и подсвечиваться.

Самостоятельный монтаж

Если можете заручиться информационной поддержкой юриста, который введет в курс дела по правилам размещения рекламных конструкций, можете повесить вывеску самостоятельно. Придется поработать перфоратором. (Если что, демонтаж неверно закрепленной вывески тоже стоит денег.)

Это основные способы экономии без потерь в качестве. Теперь вы знаете, как заказать вывеску правильно, глядя на нее с практичной стороны.