Вывески для аптек

Вывески для аптек

Пожалуй, вывески для аптек - это не так интересно, как вывески для баров или отелей, с их дизайном особо не поиграешься. Тем не менее они должны быть максимально эффективными и привлекать клиентов. Как сделать так, чтобы вывеска для аптеки хорошо работала? 

Эффективной аптечную вывеску делает в первую очередь качественное ее исполнение, которое будет лежать исключительно на совести дизайн-студии, в которую вы обратитесь. В понятие качественного исполнения входит весь продакшн - от подбора материалов до монтажа последнего элемента в конструкции. Но вы это и без нас знаете, поэтому мы просто поделимся некоторыми советами, которые помогут заказать вывеску для аптеки.        

Она должна быть большой. Поинтересуйтесь заранее, какой размер рекламного носителя максимально допустим на “вашем” здании и сделайте именно такой. Пусть обозначение вашего места расположения будет заметным. Вывеска, которую видно с большого расстояния, способствует увеличению зрительного контакта с потенциальным клиентом, он будет воспринимать ее как радар. Это очень важно, если аптека расположена около проезжей части, где будет часть ее аудитории. У проезжающего мимо автомобилиста есть лишь несколько секунд, чтобы увидеть вашу вывеску.

Правило максимально большой вывески не работает только, если аптека расположена на очень узкой улице - на такой углы обзора ограничены, и бегло прочитать огромную надпись становится тяжело.

Всегда в компании с белым. Изготовление вывесок для аптек в Украине основано на использовании белого цвета, как основного, чаще фонового. Не безосновательно - белый четко ассоциируется с медицинской помощью, поэтому им не стоит пренебрегать. Цветом чистоты, веры и надежды.

Красный, синий, зеленый. Около 60% аптек компонуют белый с красным, и вы тоже подумайте над этим. Во-первых, это комбо сразу относит к международной эмблеме общества Красного креста, которая уже более 250 лет является символом помощи здоровью, а во-вторых, красный наиболее видимый на расстоянии цвет. Он лучше остальных воспринимается глазом. 40-сантиметровые буквы красного цвета будут хорошо видны на расстоянии более 200 метров. За ним идет синий - аналогичные буквы синего цвета будут видны со 170 м, и зеленый - со 140 м. Это топовые оттенки для аптек без корпоративных цветовых решений. Можно подумать, зачем делать очень похожую на конкурентов вывеску, но в фармсегменте не принято делать ставку на дизайн вывески. В Киеве аптеки соревнуются в ценах и сервисе, но и это не главное для обывателя. Главное - рядом, вот, рукой подать. И потом, поход в аптеку - это не выбор, а необходимость.

Сдержанность. Простые формы и линии, лаконичность исполнения - главные характеристики аптечной вывески. Исходя из пункта выше, она не должна привлекать внимание нестандартностью или креативом, она просто должна быть хорошо видимой и читаемой. А для этого нужен хороший шрифт. 

Антиква или рубленый шрифт. Самыми ходовыми шрифтами считаются с засечками (антиква) и без них (рубленые). Засечки - это перпендикулярные штрихи на концах буквы, которые обычно начинают и заканчивают ее линии. Антиква всегда смотрится чуть более официально, добавляя серьезности и основательности надписи, рубленый шрифт лучше читается издалека. В первой группе очень популярны Garamond и Times New Roman, во второй - Helvetica и Arial.

Панели-кронштейны. Фасад аптеки - самое ходовое место для консольных вывесок. Их роль в 99% случаях выполняют кресты. Это могут быть как фигурные (сделанные по форме креста), так и прямоугольные лайтбоксы (с нанесенным изображением креста). Их роль - сказать “ВНИМАНИЕ”, и вешают их независимо от наличия основной фасадной вывески. Очень хорошо “крест” с динамической подсветкой работает в темное время, действительно концентрируя на себе внимание.

Аптеки с помещениями на углу часто используют вертикальный лайтбокс в качестве консольной вывески, на ней также пишут “аптека”. Так вот, писать лучше в столбик. Если вы хотите по горизонтали, то хотя бы разверните буквы основанием к торцу здания.